понедельник, 25 мая 2015 г.

СП Детский альбом Shabby Baby Chic - Этап №2

   Всем привет. Нагоняю уже стартовавший СП от Тани Дудкиной и у нас второй этап СП "Детский альбом Shabby Baby Chic"


И вновь начало мое со второго этапа, т.к. первый сделать в срок не успела, и делала сразу оба разворота. 
   Давно вынашивала идею сшить альбом для ребенка, а тут появился такой повод, как им не воспользоваться...В шебби стиле это будет вообще моя первая работа, и стыдно признаться,
но альбомов за год с небольшим в скрапе я сшила всего 2 ( и те на МК супер мастериц ). Получается, это мой первый альбом, который я буду делать сама, поэтому возможно будет шебби-блин комом. 
   Бумага ждала такого момента ни один год. Переплет буду делать по Виноградовой. А сам альбом для моей малышки дочки, и будет он по месяцам. Главной задачей в своих задумках было использовать много интересных приемов, сюрпризов, собрать в альбоме свои бирочки, локоны, интересные моменты, постараться сделать развороты "разными". За основную идею беру примерную раскладку Тани в данном этапе, и обязательные элементы, а потом уж, как нарисуется...
   Ах, да, и самое главное из задач - по максимуму вместить количество фото. 
   Обязательные элементы второго этапа- что то сказочное и дотсы. 
   На моем развороте подразумевается сказка про маленькую принцесску, которая обожает прогулки на карете по сказочному саду. 
   Долго думала, чем же разбавить основной фон, чтобы сам фон сильно и не забивать, и получить его "воздушным и нежным". В итоге сделала тиснение на веллуме, и ножницами немного вырезала по контуру цветы и листья, но на общих фото его почти не видно, наяву смотрится очень нежно. 
   Разворот вмещает в себя 14 фотографий ( 6 шт. 10х15, 6 шт. 9х13, и 2 шт. 7,5х10см )
   Ну, и собственно, сам разворот...Надеюсь, первый мой блин не совсем комом... 


На первой странице будут фотографии второго месяца из жизни ребенка.








 Третий месяц...




Специальный кармашек, где будут хранится пожелания принцессе от "короля" и "королевы"... Видно его не будет под фотографией...это будет наш секретик...




Баннер

Всем удачи!

4 комментария:

  1. Супер! а что такое прозрачное ?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия. Вы про веллум? Это как калька, только плотнее.

      Удалить
    2. узорчатое это веллум?

      Удалить
    3. Да, это веллум, только я его сделала с тиснением.

      Удалить