вторник, 3 февраля 2015 г.

День Рождение в стиле "ЧУДИКИ" старт!

   Всем привет. Давно не заглядывала, полным ходом готовлюсь к важному событию-ДР сына. Ломала голову, какое тематическое день рождение устроить ему, чтобы оно стало ярким, запоминающимся!!! И вопрос сам собой разрешился "устами ребенка":
- Мама, устрой мне ДР про ЧУДИКОВ!!!
Озадачилась, пошла в магазин в надежде, что там все и разрешится...так и вышло...Первое, что я увидела, это бумага  с этими самыми ЧУДИКАМИ!!! Тут же вся картина дня рождения и нарисовалась...Я стояла у лотка с бумагой и хихикала, прикидывая, что же получится, пока не заметила, что девушка рядом выбиравшая бумагу, с опаской на меня поглядывает...В общем, я тут же пришла в чувства, выбор был сделан...
   А теперь о главном...буду учавствовать в Мини СП "История Одного Праздника".  Поэтому про все ДР расскажу в трех этапах. 
  В Первом этапе мини СП "История Одного Праздника" учавствуют мои пригласительные для гостей...

      Ну и к ним в комплект идут пакетики для подарков маленьким гостям...


Вот такой веселый набор получился!!!
А дальше про ДР в следующем этапе СП, присоединяйтесь!!!

2 комментария:

  1. Очень позитивный наборчик! (Не хихикаю, но улыбаюсь во весь рот!) Какие чудики! Супер!
    Сколько Вашему будет? У нас 5-летний юбилейчик! Но Вы наверно по-старше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно...позитивный...спасибо!!! Нам тоже 5 лет будет.

      Удалить