пятница, 12 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка "Снежная"

Всем привет. Я с новогодней открыткой с обязательным элементом - самодельным фоном - для меня это новшество, но процесс мне очень понравился. Моя открытка учавствует в ПАРАДе новогодних открыток. Этап 4. Для фона использовала темно-синюю и светло-голубую акриловые краски, намешанные с водой в спрей-бутыльках. Попыталась сделать имитацию снега пастой и трафаретом. Посыпала прозрачным микробисером, и глиттером. Добавила вырубку-часы, цветы, тычинки, немного кружева...И вот что получилось...Лишний раз поняла-обожаю работать с красками!!!




2 комментария:

  1. Олеся, очень красиво!:))) А я лишний раз поняла, что в руках у Мастера любые краски будут смотреться не хуже дорогущих супер-спреев!:) Спасибо за участие в Параде!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виктория! Первый блин мой...Хочу научиться получать все же эффект, как у тебя в работах-набрызг...буду работать...

      Удалить